21.12.2012

Лучший блогер - 2012

Церемония награждения

20 декабря 2012 года в МКУ КМЦИКТ "Старт" состоялась церемония награждения участников конкурса "Лучший блогер - 2012". На этом торжественном событии присутствовало много именитых гостей, здесь были как начинающие, так и уже известные блогеры,  увенчанные лаврами и регалиями. Директор МКУ КМЦИКТ "Старт" Вера Андреевна Дьяченко  подвела итоги и объявила победителей и призёров конкурса. 
БЛОГ "В МИРЕ СЛОВА"  стал ПОБЕДИТЕЛЕМ в номинации "САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ БЛОГ"
а его автор БОГИНА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА награждена почётной грамотой.
УРА! УРА! УРА!
В этот торжественный день я хочу вспомнить всех тех, кто был со мной рядом в сложные предконкурсные дни, кто помогал ценными советами, направлял меня и поддерживал во всех начинаниях. Это троекратное "ура" для Вас!

УРА! УРА! УРА!
Дорогие мои читатели, гости и посетители блога!  Спасибо Вам за своевременные комментарии, советы и рекомендации, следуя  которым я старалась сделать блог  интересным и привлекательным для широкого круга читателей. Это троекратное "ура" в Вашу честь!

УРА! УРА! УРА!
А особенно мне хочется выразить благодарность  Виталию Викторовичу Серченко, чья своевременная помощь  помогла мне, начинающему блогеру, избежать многих ошибок в блогостроении. И,  конечно же, не могу не отметить свою коллегу Казанцеву Лилию Павловну. Ведь это её блог "Географочка"  был  для меня образцом, главным "мерилом" блогерских ценностей, а из статей,  публикуемых в этом блоге, я черпала массу полезной информации, которая и помогла мне выстроить Интернет-ресурс. Это троекратное "ура" для Вас!

Ещё раз НИЗКИЙ ПОКЛОН всем тем, кто помогал мне ковать победу! Именно поэтому  это НАША ПОБЕДА, ОДНА НА ВСЕХ. 
ДА ПРЕБУДЕТ С НАМИ БЛОГ!!!

Председатель жюри Вадим Сергеевич Рязанов.
Фотографии любезно предоставлены Казанцевой Лилией Павловной.

16 комментариев:

  1. Одно дело давать советы, а другое - уметь ими правильно воспользоваться. Это Ваша заслуга, Галина Владимировна. Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виталий Викторович! Огромное спасибо за поздравление.
      Мне нравится экспериментировать, учиться чему-то новому. А с хорошими учителями этот процесс ещё более увлекателен и приятен.

      Удалить
  2. Галина Владимировна, поздравляю Вас с заслуженной наградой! Ваш блог очень выдержанный, стильный! Удачи Вам и Вашему блогу! Пусть это будет первая награда в череде будущих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Марина Владимировна! Спасибо Вам за добрые слова, а Ваши отзывы о моём блоге мне очень приятны.

      Удалить
  3. Татьяна Беляева22 декабря 2012 г. в 21:51

    Галина Владимировна, с удачным дебютом!
    Скажу я
    -Браво, громко Вам.
    Поверьте Вы моим словам.
    Ведь только умный педагог
    Создать сумел свой стильный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Татьяна! Спасибо за добрые слова. Я очень старалась, но, честно говоря, не очень рассчитывала на столь высокие оценки. Именно поэтому радостям моим и восторгам нет границ.

      Удалить
  4. Балахова Вера Павловна, заслуженный учитель Кубани23 декабря 2012 г. в 10:58

    Дорогая Галина Владимировна! Примите мои искренние поздравления с победой в конкурсе "Лучший блогер"! Вы умница из умниц! При такой сложнейшей учебной нагрузке в гимназии - три десятых класса - Вы находите время для блога. Для Ваших коллег, да и для всех Вы являете пример трудолюбия и жизнестойкости. Ждём следующих побед и верим в Вас! Желаем Вам творческого долголетия, а блогу "В мире слова" - процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вера Павловна! Мне очень приятно осознавать, что коллеги верят в меня и поддерживают в моих начинаниях. Спасибо за поздравление.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Галина Владимировна!
    Рада, что мой опыт мог помочь Вам! Желаю Вам не останавливаться на достигнутом, развивать свой Интернет-ресурс, всегда стремиться узнать что-то новое и внедрить это!
    Я горжусь тем, что среди краснодарских педагогов-блогеров прибавилось на целую Галину Владимировну Богину!
    Поздравляю с победой в номинации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Лилия Павловна! Спасибо за добрые слова. За это время я научилась многому, обрела колоссальный опыт, который постараюсь реализовать на страницах блога. А самое главное, я знаю, к кому можно обратиться, если что-то не будет получаться.

      Удалить
  6. Лера Керимова23 декабря 2012 г. в 18:58

    Ура!Ура!Ура!
    поздравляю Вас,Галина Владимировна!
    знаю,что эта победа далась Вам не легко,поэтому рада за вас в двойне!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лера! Вы приняли активное участие в формировании блога. Комментируя публикуемые материалы, задавая вопросы, вы помогли мне выстроить Интернет-ресурс с учётом читательского мнения. Спасибо вам за вашу активность.

      Удалить
  7. Самойлова Елена Михайловна, почетный работник образования РФ, победитель ПНПО 2010, учитель высшей категории23 декабря 2012 г. в 20:10

    Поздравляю, горжусь, всегда верила в ваш успех. Так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Елена Михайловна! Спасибо Вам за поддержку! Ваша вера в меня заставляла двигаться вперёд, несмотря на трудности!

      Удалить
  8. Уважаемая Галина Владимировна, спасибо Вам за победу! Благодаря этому я узнала о Вашем замечательном блоге! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Викторовна! Рада приветствовать Вас. Надеюсь информация, размещённая в блоге, заинтересует Вас. Мне будет приятно дальнейшее общение с Вами.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...