01.10.2012

Первое сообщение блога

Здравствуйте!


Сегодня я стою на пороге очень важного для меня события.
 В необъятных пространствах Интернета появится мой
 БЛОГ "В МИРЕ СЛОВА".
 Рождение блога сравнимо с рождением человека.
 Он родился. У него есть имя и родитель - автор.
 Каким он будет? Будет ли он интересен моим читателям? Не затеряется ли он в информационном пространстве?
Еще пусты его страницы, нет посетителей, нет читателей. Tabula rasa,  как говорили древние латиняне, чистая доска. 
Тишина... А все великое рождается в тишине. Блог только начинает жизненный путь.
А я в начале большого пути. Итак, вперед.  Дорогу осилит идущий...
 Я открываю первую страницу блога...

И снова здравствуйте, мои будущие читатели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...